Сегодня мало кто решается сокращать площади затрат по привлечению новых покупателей и клиентов, стараясь сохранить имеющихся клиентов и партнеров по бизнесу. Многие компании стараются продолжать проводить рекламные акции и кампании, чтобы минимально снизить убытки.

Сегодня мало кто решается сокращать площади затрат по привлечению новых покупателей и клиентов, стараясь сохранить имеющихся клиентов и партнеров по бизнесу. Многие компании стараются продолжать проводить рекламные акции и кампании, чтобы минимально снизить убытки.

Часто для экспозиций товара покупались или арендовались специальные площадки. Эти площадки, которые создавались для выгодных рекламных акций для продвижения товара в докризисные времена, сегодня должно работать с двойным усердием, когда желание и возможность приобретать что-либо сильно упала.

Наиболее эффективная работа по продвижению своей продукции ведется в выставочных салонах, а порой, это единственный действующий способ донести до клиента особенности и привлекательность своей продукции. Так как временные экспозиции рассчитаны скорее на случайного клиента, фирмы стараются арендовать площади под постоянные салоны, с целью привлечения целевого покупателя, тем более, что приобретать площади сегодня невыгодно, да и во время снижения цен на недвижимость, мало кто стремится ее продавать, кроме как в случае острой необходимости.

Естественно, арендуемое помещение должно располагаться в культурно-торговом центре, который остается оживленным большее время суток, и, желательно, по соседству с выставочными салонами компаний сопутствующих отраслей. При такой структуре кооперации возможна также экономия на коммунальные расходы арендуемых площадей, что привлекает многие компании.