Для потенциальных покупателей с разными финансовыми возможностями существует выгодный вариант покупки недвижимости не только с учетом предоплаты, но и по ипотечному кредиту. Даже иностранные граждане имеют право воспользоваться данной услугой. Чтобы грамотно оформить покупки недвижимости, необходимо помнить порядок действий:

Для потенциальных покупателей с разными финансовыми возможностями существует выгодный вариант покупки недвижимости не только с учетом предоплаты, но и по ипотечному кредиту. Даже иностранные граждане имеют право воспользоваться данной услугой.

Чтобы грамотно оформить покупки недвижимости, необходимо помнить порядок действий:

На первом этапе потенциальному покупателю нужно посетить все объекты, предложенные к рассмотрению. Сделав выбор, Вы должны внести предоплату или залог - 5200 евро. После внесения оплаты выбранный вариант недвижимости на протяжении месяца не будет выставлен на продажу.

Для оформления необходимых документов покупатель может обратиться в частную юридическую компанию или же воспользоваться услугами адвоката сопровождающей Вас в стране фирмы. Полная стоимость услуг составляет около 1% от общей стоимости недвижимости и оплачивается покупателем.

Далее необходимо подписать готовый контракт и сделать взнос в размере 40%, с учетом оговоренной ранее суммы в 5200 евро.

На этом этапе Вам нужно из Департамента регистрации земельных участков получить письменное подтверждение факта покупки. После детальной проверки титулов объекта на предмет продажи, аренды и других видов ограничений на использование недвижимости Вам выдадут соответствующий документ.

Теперь Вам можно открыть личный счет в банке, чтобы впоследствии произвести оплату за недвижимость. Оплата обычно производится в евро или в иностранной валюте. Еще более распространенный вариант - в швейцарских франках или в долларах США. Можно произвести оплату банковским переводом или с использованием чеков. Процедура проста: заполняете соответствующий бланк в отделении банка, представляете документ-подтверждение Вашей платежеспособности, получаете разрешение центрального банка страны на открытие личного счета.

Далее Вам следует оплатить так называемый гербовый сбор, чтобы легализовать сделку покупки недвижимости. Это можно сделать в Департаменте внутренних налогов Кипра.

Последний этап - получение разрешения на приобретение объекта недвижимости от совета министров. Стоимость оформления соответствующего документа - 400 евро.

По прохождению срока в 2-3 года Вам без проблем выдадут официальное свидетельство на приобретенную собственность. Для получения данного документа, Вы выплачиваете стоимость регистрационного сбора.