Чтобы приобрести готовую недвижимость с учетом предоплаты, необходимое условие - присутствие потенциального покупателя на территории страны, то есть Республики Кипр. Для грамотного проведения сделки, важно помнить порядок действий, которые необходимо совершить.

Чтобы приобрести готовую недвижимость с учетом предоплаты, необходимое условие - присутствие потенциального покупателя на территории страны, то есть Республики Кипр.

Для грамотного проведения сделки, важно помнить порядок действий, которые необходимо совершить.

Во-первых, важно, чтобы покупатель, прилетев на Кипр, ознакомился со всеми предложенными вариантами. Лишь сделав окончательный выбор, Вы можете спокойно внести залог за выбранный вариант недвижимости. Сумма залога или резерва обычно составляет 5200 евро. После выплаты указанной суммы недвижимость на 1 месяц снимают с продажи.

Для подготовки всех необходимых документов и оформления контракта можно обратиться к частному адвокату или к юристам компании, которая сопровождает Вас на территории страны. Все услуги оплачиваются непосредственно Вами, их сумма составит около 1% от общей стоимости приобретаемой недвижимости.

После уплаты первоначального взноса в размере 40%, который включает также указанные 5200 евро, Вы можете поставить свою подпись в контракте.

До момента заключения сделки также важно получить подтверждение на покупку из Департамента регистрации земельных участков. Подтверждение Вы получите в письменной форме только после детальной проверки титулов объектов, которые желаете приобрести, на предмет каких-либо ограничений на их использование: продажа, аренда, залог и т.п.

После получения соответствующего документа Департамента регистрации земельных участков, можно произвести выплату полной стоимости объекта продавцу. Для этого необходимо открыть счет в банке.

Покупатель также должен оплатить гербовый сбор, чтобы сделка покупки недвижимости была объявлена легальной Департаментом внутренних налогов.

Далее покупатель должен выплатить 60% от полной стоимости объекта.

На этом этапе важно не забыть оформить разрешение на приобретение недвижимости от совета министров. Стоимость оформления документа - 400 евро.

Постоянное свидетельство на уже Вашу собственность выдадут по прохождении периода в 2-3 года. Необходимо также единовременно выплатить сбор за регистрацию и получение постоянного свидетельства.

Оформление всех документов занимает около 1 месяца. Для удобства покупателя, можно оформить сделку в два этапа или в два приезда. На первом этапе происходит выбор объекта недвижимости и внесение первоначального взноса. Далее, во второй приезд, Вы вносите оставшуюся часть суммы, юрист оформляет соответствующий договор, под которым Вы ставите свою подпись.